Rambler's Top100

 

  УСЛУГИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

    Отдел жилых помещений

    Срочный выкуп квартир

   Отдел коммерческой недвижимости

    Срочный выкуп нежилых помещений

    Отдел зарубежной недвижимости

   Доверительное управление

   Ипотека 

   Строительство и ремонт

 

  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

    Юридический отдел

    Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

    Диалог с юристом

    Регистрация прав

 

  О КОМПАНИИ

   Реквизиты и лицензии

    Контактные телефоны

   Месторасположение офиса

    Вакансии

   Гостевая книга

    Партнеры

 

  ИНФОРМАЦИЯ

   Серии домов типовой застройки

    Краткая жилищная энциклопедия

   Законодательство в недвижимости

    Обзор прессы

    Районы Москвы

    Районы Подмосковья

    

  НОВОСТИ

   Новости рынка недвижимости

    Общегородские новости

   Новости по округам: СЗАО; ЮЗАО; ЗАО;

  ЦАО;   САО;    СВАО;    ЮВАО;    ЮАО;     ВАО;

  Зеленоградский АО

   Новости Подмосковья

    

 

    Карта сайта

Общегородские новости Москвы

[ Комментарии ]

Дата: 19.04.2011, 07:19
Источник: Строительный_мир
В Москве начнется строительство 29-километровой магистрали, соединяющей юго-запад и северо-восток города и проходящей через его срединную часть.

По сути, в городе появится первая хорда - альтернатива дорожным кольцам, о необходимости создания которой транспортные эксперты твердили последние полвека. С проектом ознакомили мэра Москвы Сергея Собянина.

Радиально-кольцевая система, при которой все дороги ведут в центр, принято называть транспортным проклятием Москвы. Единственный способ компенсировать недостатки колец и радиусов - создать системы дорог-хорд, идущих в обход центра. К такому выводу эксперты-транспортники пришли еще почти век назад, отмечается в публикации газеты "Московская перспектива".

В двухтысячных годах НИиПИ Генплана прорабатывал два проекта крупных некольцевых дорог - две рокады, Северная и Южная, должны были пересечь город параллельно Москве-реке. Но в силу разных причин обе не были построены.

Проект новой дороги, идею которой мэр Москвы принципиально одобрил на прошлой неделе, - из этой же серии. Трассу планируется проложить по срединной части города, с юго-запада на северо-восток. Дорога предположительно будет начинаться от МКАД в районе Сколковского шоссе, пересечет Можайское шоссе, Молодогвардейскую улицу, Рублевское шоссе, пройдет по пойме Москвы-реки (по улице Нижние Мневники) и выйдет на развязку улицы Народного Ополчения с проспектом Маршала Жукова. Затем пересечет Ленинградское шоссе в районе метро «Сокол» и выйдет по Балтийской улице на Большую Академическую, пересечет Дмитровское шоссе в районе 3-го Нижнелихоборского проезда (здесь планируется новая развязка) и завершится на Ярославском шоссе.

Принципиальное отличие новой дороги от предыдущих попыток проложить по Москве хорду в том, что это, по большому счету, не мегапроект, требующий гигантских вложений и трудоемкого освобождения территории. Это перечень локальных мероприятий, объединенных общей идеологией: дать возможность автомобилям пересекать город не через центр или по одному из колец, а по альтернативному пути. Большинство улиц уже существует, надо где-то убрать светофор, сделав надземный или подземный пешеходный переход, где-то перебросить мост над железной дорогой, продолжить или расширить улицу (например, Большую Академическую). При этом обретают новый смысл другие крупные проекты, например, частью новой трассы становится Алабяно-Балтийский тоннель, изначально спроектированный как часть проекта «Большая Ленинградка» (вылетная трасса от Кремля до МКАД).

Как показали исследования, проведенные ЦИТИ, эффект от дороги должен оказаться заметным. В случае ее появления Ленинградка локально разгрузится на 25% за счет появления прямой связи Балтийской улицы и Большой Академической (сейчас в час пик одна-две полосы около метро «Войковская» заняты машинами, которые пытаются повернуть направо и блокируют движение) в целом на 20%. На столько же снизится загруженность проспекта Мира, легче станет и на Волоколамском шоссе (примерно на 10 - 12%). Особенно заметно повлияет дорога на МКАД - по расчетам, отсюда уйдут от 600 до 1200 машин в час (практически освободится целая полоса). Для всех автомобилистов части Москвы и Подмосковья, попадающей в зону воздействия хорды, среднее время поездки на машине сократится на 7%.




Комментариев: 0

Ваш комментарий:

*Ваше имя:
  Ваш E-mail:
  Ваш сайт:
*Ваше сообщение:
Поля, помеченные звездочкой *, обязательны при заполнении
[ вернуться к новостям ]
Архив:
2006: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2007: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2008: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2009: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2010: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2011: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2012: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2013: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2014: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2015: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |

Главная страница |  Услуги на рынке жилых помещений   и  нежилых помещений |   Юридические услуги |  Регистрация прав |   Наши объекты |     Карта сайта |    Ипотека

Информация о компании  |  Гостевая книга |    Доверительное управление |   Жилищная энциклопедия |   Строительство и ремонт |     Обзор прессы |   Серии типовых домов |   Загород

Новое в российском законодательстве |   Новости о недвижимости |   Районы Москвы |   Районы Подмосковья |   Веселая страничка | 


Rambler's Top100

Новости о недвижимости, рейтинги, подборка публикаций из российских СМИ. Самые свежие новости дня на нашем сайте