Rambler's Top100

 

  УСЛУГИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

    Отдел жилых помещений

    Срочный выкуп квартир

   Отдел коммерческой недвижимости

    Срочный выкуп нежилых помещений

    Отдел зарубежной недвижимости

   Доверительное управление

   Ипотека 

   Строительство и ремонт

 

  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

    Юридический отдел

    Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

    Диалог с юристом

    Регистрация прав

 

  О КОМПАНИИ

   Реквизиты и лицензии

    Контактные телефоны

   Месторасположение офиса

    Вакансии

   Гостевая книга

    Партнеры

 

  ИНФОРМАЦИЯ

   Серии домов типовой застройки

    Краткая жилищная энциклопедия

   Законодательство в недвижимости

    Обзор прессы

    Районы Москвы

    Районы Подмосковья

    

  НОВОСТИ

   Новости рынка недвижимости

    Общегородские новости

   Новости по округам: СЗАО; ЮЗАО; ЗАО;

  ЦАО;   САО;    СВАО;    ЮВАО;    ЮАО;     ВАО;

  Зеленоградский АО

   Новости Подмосковья

    

 

    Карта сайта

  

    Поиск по сайту

 

НОВОСТИ САО МОСКВЫ

[ Комментарии ]

Дата: 15.07.2012, 10:12
Источник: IRN.RU
Депутаты Мосгордумы и специалисты строительной отрасли обсудили комплексное развитие транспортной инфраструктуры Северного административного округа Москвы.

Как сообщила пресс-служба городской думы со ссылкой на главного инженера НИИиПИ Генплана Москвы Михаила Крестмейна, на сегодняшний день стратегическим приоритетом любого транспортного строительства в городе является общественный транспорт. Так, в Северном округе будет сделан упор на строительство метрополитена Люблинско-Дмитровской линии. В 2014 году будет введена в строй станция метро «Селигерская», в 2015-м - станция «Дмитровское шоссе». Также в приоритете разгрузка станции метро «Речной вокзал» и введение в строй в 2019 году станции метро «Улица Дыбенко» Замоскворецкой линии.

Одновременно будет происходить «увязка» метро с дорожным строительством и различными видами наземного транспорта. Для этого планируется построить комфортные транспортно-пересадочные узлы. Было отмечено, что две железные дороги - октябрьского и савеловского направлений - имеют хороший потенциал и могут быть использованы во внутригородских пассажирских перевозках. Планируется активно строить и использовать возможности легкого метро, в том числе для соединения Москвы с поселком Северный.

Также в Москве появится новый способ организации транспортного сообщения – хордовый. Водителям и пассажирам не придется ехать в центр или до ближайшего транспортного кольца, чтобы попасть на нужную дорогу или пересесть на нужную ветку метро. Хорды будут соединять транспортную систему в различных частях города.

По словам первого заместителя начальника комплекса дирекции строящегося метрополитена ГУП «Московский Метрополитен» Владимира Моисеева, строится третий пересадочный контур. Благодаря ему уже начиная с 2015 года можно будет осуществить пересадку с одной ветки метро на другую без заезда в центр города. Северо-восточная часть хорды пойдет от «Кожуховской» через Некрасовку и Нижегородскую улицу, перейдет на улицу Авиамоторная к Электрозаводской. Параллельно к 2016 году будет построена северо-западная часть хорды - от Кунцевской до Нижней Масловки и Марьиной Рощи.

Появятся и дорожные хорды. В районе Дмитровского шоссе планируется запустить поперечное направление - Северо-Западную хорду - от Сокола, где строится Алабяно-Балтийский тоннель, на север к Дмитровскому, а потом и Ярославскому шоссе. Южное направление пойдет в сторону Сколково и Можайского шоссе.

Увеличится и пропускная способность ряда магистралей. Как сообщила первый вице-президент ЗАО Анна Меркулова «Институт Промос», планируется построить четыре новых транспортных развязки: 3-уровневую развязку на МКАД, двухуровневую на пересечении с Долгопрудненским шоссе, еще две будут обеспечивать связь с поселком Северный и деревней Грибки. На МКАД будут построены 6-полосные эстакады, транзитные бессветофорные полосы и боковые проезды для местных передвижений по 2-3 полосы, внеуличные пешеходные переходы. Главный принцип, который будут воплощать в жизнь, - свободное движение для транзитного потока транспорта. По статистике, трасса со светофором пропускает 800 автомобилей в час, эстакадное движение - 2000 машин в час.




Комментариев: 0

Ваш комментарий:

*Ваше имя:
  Ваш E-mail:
  Ваш сайт:
*Ваше сообщение:
Поля, помеченные звездочкой *, обязательны при заполнении
[ вернуться к новостям ]
Архив:
2006: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2007: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2008: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2009: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2010: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2011: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2012: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2013: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2014: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2015: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |

Главная страница |  Услуги на рынке жилых помещений   и  нежилых помещений |   Юридические услуги |  Регистрация прав |   Наши объекты |     Карта сайта |    Ипотека

Информация о компании  |  Гостевая книга |    Доверительное управление |   Жилищная энциклопедия |   Строительство и ремонт |     Обзор прессы |   Серии типовых домов |   Загород

Новое в российском законодательстве |   Новости о недвижимости |   Районы Москвы |   Районы Подмосковья |   Веселая страничка | 


Rambler's Top100

Новости о недвижимости, рейтинги, подборка публикаций из российских СМИ. Самые свежие новости дня на нашем сайте